Ромир измерил репутацию ритейлеров

2014-10-08

 

Исследовательский холдинг Ромир специально для премии Retail Grand Prix провел репутационное исследование по всем категориям ритейла. На основе полученных данных были составлены рейтинги доверия потребителей к торговым сетям в категориях продуктовый ритейл, одежда и обувь, товары для дома и ремонта, электроника и мобайл, дрогери и косметика, аптеки, детские товары, ювелирный ритейл и АЗС. Отдельно были рассчитаны изменения репутационного индекса за год для всех сетей, участвовавших в исследовании. Ритейлер, показавший наибольший прирост репутационного индекса, стал победителем в номинации «Компания года». Церемония награждения победителей премии Retail Grand Prix состоялась 25 сентября в рамках саммита Retail Business Russia&CIS

 

Уже второй год подряд Ромир проводит репутационное исследование в сфере ритейла для премии Retail Grand Prix. Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнерами Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN - Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке. 

Итак, лидерами категорий в 2014 году стали следующие сети: 

Лидеры доверия

Отдельно были рассчитаны изменения репутационного индекса за год для всех сетей, участвовавших в исследовании. В тройке лидеров, показавшим наибольший прирост показателя индекса за год стали: третье место – Лента (+12,9%), второе место – Эльдорадо (+16,8%). И на первом месте, став победителем в номинации «Компания года» премии Retail Grand Prix, стала компания ЦентрОбувь, которая за прошедший год добавила 18,4% к показателям своего репутационного индекса. 

Репутационные рейтинги по категориям: 

Продуктовый ритейл

Одежда и Обувь 

DIY (товары для дома и ремонта) 

Электроника и мобайл 

Дрогери и косметика

Детские товары 

Аптеки 

Ювелирный ритейл 

АЗС

Репутационный прорыв года 2014 vs 2013 (годовой прирост индекса)