Ромир: как доход россиян влияет на медиапотребление
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию данных по недельному медиапотреблению россиян.
В период с 17 по 23 января эксперты сравнили статистику использования мобильных приложений людьми с низким и средним доходом. Наиболее популярные приложения чаще посещали представители низкодоходной группы.
Наибольший охват среди обеих целевых групп по итогам недели показал мессенджер WhatsApp – 59,1% среди людей с низким доходом и 57,9% в среднедоходной группе.
Со значительным перевесом в пользу низкодоходной группы в топ-5 вошли приложения «Сбербанк Онлайн» (52,9% vs 46,3%), «ВКонтакте» (45,2% vs 35,9%), Instagram (42,2% vs 35,5%) и Google (39,1% vs 32%).
Наибольшие различия в охвате показали приложения Avito и TikTok, которые не вошли в топ-5 рейтинга. Россияне со средним доходом на прошлой неделе использовали их в два раза реже, чем представители группы с низким доходом.
Топ мобильных приложений по охвату (%). Период: 17.01.2022 – 23.01.2022
Источник данных: Ромир, январь 2022
«Люди с низким доходом в целом чаще пользуются мобильными приложениями, и прошлая неделя не исключение. Это связано, во-первых, со степенью занятости, во-вторых, с финансовой возможностью провести свободное время за другими занятиями», – отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Ромир.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: