Ромир: Как изменился индекс среднего чека в ноябре
В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека россиянина (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за ноябрь 2022 года.
Индекс среднего чека россиянина в ноябре вырос на 1,4% (10 рублей) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 668 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 0,7% (5 рублей).
Средний чек FMCG-покупок в ноябре составил 682 рубля, что выше на 1,4% (9 рублей), чем в октябре. За год показатель вырос на 0,9% (6 рублей).
В разрезе по федеральным округам наибольший рост среднего чека за по сравнению с октябрем показал Дальневосточный федеральный округ (+1,8%). В годовой динамике средний чек снизился в европейской части страны, а восточных районах был отмечен рост.
Методика
Индекс среднего чека (ИСЧ) демонстрирует динамику среднего значения стоимости покупок российских потребителей в абсолютном (денежном) и процентном выражении. Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе Единой панели данных Ромир и описывает размер единовременных трат россиян (без крупных покупок свыше 15 тыс. рублей), проживающих в городах с численностью населения 100 000 жителей и более. Средний чек FMCG рассчитывается на основе корзины товаров народного потребления.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: