Ромир: как меняется аудитория YouTube в России
В день основания YouTube исследовательский холдинг Ромир изучил динамику развития популярного видеохостинга в России с 2018 года.
За четыре года наибольший охват аудитории был зафиксирован в 2020 году – 76,8 %. В 2021 году показатели снизились до 73,9% и уступили данным за 2019 и 2020 годы. Самый низкий охват за исследуемое время YouTube показал в 2018 году – 67,1%.
Частота посещения приложения в 2021 году была высокая – в среднем 4,7 раза в день, что выше, чем в предыдущем году (4,4 раза).
На протяжении четырех лет популярнее всего YouTube остается среди молодежи в возрасте 25 – 34 лет. Чаще сервисом пользуются люди со средним доходом и состоящие в браке.
Интересно, что сайт посещают чаще женщины, чем мужчины. Представители цифрового поколения, которые смотрят You Tube, отдают предпочтение приложению, но в 2018 молодая аудитория чаще посещала сайт.
«Аудиторные показатели за четыре года изменились не сильно. В 2020 охват и активность YouTube были выше из-за пандемии, так как люди проводили больше времени дома. В целом хостинг держит показатели на уровне и остается в лидерах, несмотря на появление большого количества новых сервисов для просмотра видеоконтента. Более того, YouTube расширяет возрастные рамки целевой аудитории, например, сейчас приложением стало пользоваться больше людей старшего возраста – как мужчин, так и женщин», – отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Ромир.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel – уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: