Ромир: Как москвичи пользуются транспортом на фоне пандемии COVID-19
Исследовательский холдинг «Ромир» на основе данных скан-панели покупателей Romir Scan Panel* проводит исследование, как изменилась жизнь россиян в последнее время из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничительными мерами властей.
Респондентам в Москве был задан вопрос о том, как изменилось их использование транспортом:частных авто и ОТ, включая каршеринг. Выяснилось, что именно общественным транспортом москвичи стали пользоваться реже. Падение в категории «каршеринг» составило -41%, а в ОТ — -29%.
Как COVID-19 повлиял на использование транспорта в Москве
Источник данных: Ромир. Исследование проводилось в последнюю неделю марта 2020
*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13
pressa@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: