Как россияне пользуются доставкой продуктов и еды на дом во время пандемии
Исследовательский холдинг «Ромир» на основе данных скан-панели покупателей Romir Scan Panel* подготовил исследование о том, как россияне меняют привычки, проводят досуг и строят планы в условиях резко изменившейся обстановки и общей неопределенности.
На протяжении пяти волн мониторинга респонденты рассказывали, как изменились их привычки по доставке еды и продуктов на дом.
Как изменилось ваше использование услуги по доставке продуктов на дом?
Спрос на доставку продуктов и еды из ресторанов остается стабильным на протяжении всего "карантина". Около 70-80% населения не пользуются данными услугами, предпочитая самостоятельные подходы до магазина и приготовление пищи дома.
Около 5% россиян начали пользоваться доставкой еды и продуктов только с приходом режима самоизоляции. Дальше остается следить, удастся ли компаниям сохранить лояльность новых пользователей или же те, кто только сейчас вовлекается в пользование доставкой, откажутся от этой практики в дальнейшем.
Как изменилось ваше использование услуги по доставке еды из ресторанов?
Пресс-служба Romir
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13
pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более 60-ти государств.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 60-ти государств.
Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».
Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: