logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Ромир: какими приложениями пользуются зумеры

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию данных по недельному медиапотреблению россиян.


В период с 24 по 30 января эксперты сравнили статистику использования мобильных приложений представителями поколений Х и Z.


По итогам прошлой недели больше всего зумеры, как и представители поколения Х, пользовались мессенджером WhatsApp (59%). Значительно выше охват аудитории среди «зетов» у YouTube (46% vs 35%). Далее по популярности среди «цифрового поколения» следуют «Сбербанк Онлайн» (44%), «ВКонтакте» (38%) и Instagram (36%).


Значительный перевес в охвате в пользу поколения Z показали также Viber (31% vs 26%), Ozon (28% vs 21%), TikTok (19% vs 17%). Меньше, чем поколение Х, «зеты» пользовались приложением магазина «Пятерочка» (10% vs 14%).



Источник данных: Ромир, февраль 2022


Методология


Данные основаны на Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.