Ромир: какими приложениями стали больше пользоваться на новогодних каникулах

13 Января 2022

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров медиапотребления жителей России.

С 3 по 9 января Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений россиян.

По итогам первой недели января лидером по динамике стало приложение «Альфа-Банк». Оно увеличило охват на 34% по сравнению с предыдущей неделей (27.12–02.01).

Также активную динамику показали маркетплейсы AliExpress (+31%) и Wildberries (+28%), сервис объявлений Avito (+27%) и мессенджер Viber (+10%).

Динамика охвата мобильных приложений

Источник данных: Ромир, январь 2022

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: