logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Ромир: клиенты продуктовых магазинов предпочитали ТВ мессенджерам в начале января

Исследовательский холдинг Ромир публикует результаты анализа кросс-потребления россиян в первую неделю года.


С 3 по 9 января Ромир сравнил медиапотребление клиентов магазинов «Магнит» и «Пятерочка».


Стоит отметить, что у любителей обоих брендов в начале года популярностью пользовались телеканалы. Среди всех медиа лишь один мессенджер – WhatsApp – попал в пятерку лидеров.


Первое место занимает «Первый канал» с охватом 61,1% среди покупателей обоих ритейлеров. На втором месте – ТНТ (59,5% – клиенты «Пятерочки» и 60,6% клиенты «Магнит»). Третью строчку занимают разные медиа – если клиенты «Пятерочки» выбирают WhatsApp (58,5%), то клиенты «Магнит» – РЕН ТВ (58,9%).


Далее у клиентов «Пятерочки» идет РЕН ТВ с охватом 57,9% и СТС с охватом 56,1%. У клиентов «Магнита» на четвертом месте – СТС (57%), а на пятом – Россия 1 (54,6%).



Методология


Данные основаны на Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование проводится среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.