Ромир: лидером по динамике недельного охвата стал сервис для налогоплательщиков
В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян исследовательский холдинг Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.
По данным Romir Single Source Panel* с 28 марта по 3 апреля приложение для входа в личный кабинет налогоплательщика «Налоги ФЛ» увеличило охват аудитории на 41%.
На втором месте по динамике охвата приложение «Почта России» (+30%). На третьем – «Дикси» (+26%).
*Romir Single Source Panel – уникальный продукт, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: