logo

СМИ

Лента

common.icons.down

«Ромир»: недельный средний чек продолжил сокращаться


На неделе с 6 по 12 апреля средний чек потерял 21 рубль (3,6%) и составил 561 рубль.


Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.


На минувшей неделе с 6 по 12 апреля, средний чек продолжил падать (см. График 1).



  • Так, недельный средний чек потерял 21 рубль относительно недели с 30 марта по 6 апреля и остановился на отметке в 561 рубль.

  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек, наоборот, продемонстрировал небольшой рост (2,6% или 14 рублей).

  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе оказался выше на 4 рубля или 0,6%.


Недельный средний чек продолжил сокращаться и возвращаться в норму после резкого роста в конце марта.


График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 3-15.


Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 3-15.


Источник: Romir Scan Panel, 15-ая неделя 2020 г.


*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.


 


Пресс-служба

Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)

Моб.: +7 (926) 519-66-13


pressa@romir.ru


 


«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.


«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более сорока государств.


Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 


Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание:

● «исследовательский холдинг «Ромир»,


а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru


Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир». 


«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации