logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Ромир: Новый год в кругу семьи выбирают все больше россиян

Исследовательский холдинг Ромир публикует итоги регулярного исследования настроений жителей страны в преддверии Нового года.


 


В этом году большинство россиян (83%) хотят отметить Новый год дома в кругу семьи. Это значительно выше, чем в прошлые годы. Провести новогоднюю ночь в домашней обстановке планировали 63% в 2004 и в 60% в 2020 году. Доля неопределившихся напротив была выше - 17%. В этом году лишь у 6% нет планов на Новый год.


 


Представители «цифрового поколения» в 2021 тоже отдают предпочтение празднику в кругу семьи (71%), но выбирают этот вариант реже, чем другие возрастные группы.


 


Только 7% россиян планируют встретить Новый год вместе с друзьями. Наиболее популярен этот вариант среди молодежи - его выбрал каждый пятый представитель возрастной группы 18 - 25 лет. 


По 1% участников исследования отпразднуют Новый год в кафе (ресторане, клубе), отправятся в поездку, будут работать в новогоднюю ночь.



“Несмотря на прогресс и новые ценности, которые диктует эпоха цифровизации, Новый год остается для жителей России семейным праздником. Изменчивая эпидемиологическая обстановка сформировала новые реалии, в которых сложно строить планы даже в краткосрочной перспективе, поэтому все больше россиян предпочитают провести новогоднюю ночь дома”, - отметил президент Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин.


 


Пресс-служба Ромир


Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13


E-mail: pressa@romir.ru


 


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.