logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Ромир: охваты новостных медиа в России возросли

Исследовательский холдинг Ромир проанализировал, как изменилось медиапотребление россиян после 24 февраля.


По данным за период с 24 февраля по 5 марта значительно увеличились среднедневные охваты аудитории новостных телеканалов.


Среди тройки лидеров по среднедневному охвату «Первый канал» увеличил аудиторию на четверть (с 14 по 23 февраля – 32,7%, с 24 февраля по 5 марта - 39,9%). «Россия 1» незначительно увеличила аудиторию и достигла охвата 32,2%. Канал «Россия 24» увеличил среднедневной охват в полтора раза (с 18,8% до 28,4%).


Наибольшую динамику в период с 24 февраля по 5 марта показал телеканал РБК, его охват вырос более чем в два раза с 4,7% до 10,9%. Еще один информационный канал, входящий в топ-10, «Звезда»  на четверть нарастил среднедневной охват с 12,8% до 16,2%.


Большинство новостных телеканалов показывали одинаковую динамику как по Москве, так и по России в целом, за небольшим исключением. Euronews стали смотреть больше москвичей – среднедневной охват по Москве увеличился с 4,1% до 5,1%, но в целом по России напротив сократился с 2,9% до 2,7%.


Развлекательные каналы после 24 февраля потеряли аудиторию. Например, среднедневной охват «Матч ТВ» уменьшился с 17,4% до 11,9%, ТНТ 4 – с 10,1% до 8,3%.


Среди радиостанций также наблюдается рост аудитории информационного вещания и падение интереса к развлекательному контенту. Радио «Маяк» увеличило охват в два раза, «Вести FM» - на четверть.


Среди приложений по всей России больше всех увеличил среднедневной охват Telegram – практически на треть (с 18,3% до 23,2%). Мессенджер занял пятое место в общем рейтинге приложений и вышел на третье место по Москве с охватом 25,7%.


Положительная динамика охвата отмечена у приложения Facebook на фоне новостей о прекращении работы – его среднедневной охват вырос за исследуемый период с 2,9% до 3,6% по России и с 5,1% до 6,7% по Москве.


После 24 февраля популярностью стали пользоваться VPN-приложения. Также увеличили охват банковские приложения и интернет-аптеки.


Методология


Данные основаны на Romir Single Source Panel – уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.


Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.