Ромир определил самые популярные приложения по итогам 2021 года

20 Января 2022

Исследовательский холдинг Ромир проанализировал медиа-потребление россиян и определил самые популярные приложения.

По данным Romir Single Source Panel* WhatsApp стал лидером по охвату аудитории в декабре, набрав 59,8%. На втором месте – YouTube с охватом 52,2%, на третьем – «Сбербанк Онлайн» с охватом 49,5%. Четвертое место занимает приложение Google с охватом 49,3%. Замыкает пятерку лидеров ВКонтакте (40,8%). Однако лидерами по длительности использования стали игровые приложения.

В топ-5 по динамике охвата по сравнению с декабрем 2020 года попали приложения в категориях «еда», «игры» и «связь». На первом месте приложение продуктового магазина «Дикси». Его охват за год увеличился больше чем в 4 раза. Приложение «Умный Дом.ru» для управления домофоном увеличило охват почти в 3 раза с декабря 2020. В два раза вырос охват приложений «Найди слова», Word Pizza, «Самокат».

*Romir Single Source Panel – уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование проводится среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: