Ромир определил топ-10 инфлюенсеров в категории «Блогеры»

27 Июля 2022

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга инфлюенсеров представляет топ-10 лидеров мнений россиян в категории «Блогеры».

В летнем рейтинге вернул себе лидерство и возглавил десятку блогеров-инфлюенсеров автор популярного YouTube-канала Юрий Дудь*. Ксения Собчак после лидерства в весеннем рейтинге снова вернулась на второе место. Впервые среди блогеров россияне выделили Екатерину Шульман*. Она замыкает тройку лидеров в летнем сезоне.

Уверенные позиции лидеры категории занимают и в общем «Рейтинге инфлюенсеров – Лето 2022». Юрий Дудь занял 8 место среди всех лидеров мнений, Ксения Собчак – 10 место. Екатерина Шульман тоже осталась в топ-50 и заняла 29 место среди всех инфлюенсеров.

Далее по популярности среди лиц интернета следуют Илья Варламов (четвертое место) и Анастасия Ивлеева (пятое место).

Впервые в топ-10 и сразу на шестом месте оказалась блогер Ольга Гогаладзе. Потерял одну строчку и занял седьмое место в летнем рейтинге Дмитрий Пучков (Гоблин). Вернулся в топ-10 Даня Милохин (восьмое место). Выбыла из топ-5, но осталась в десятке Ида Галич (девятое место). Новой фигурой в категории блогеры стал Дмитрий Масленников, который занял 10 место в рейтинге.

По сравнению с весенним рейтингом из топ-10 выбыли Алексей Пивоваров, Евгений Баженов, Регина Тодоренко и Екатерина Конасова.

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.

Методология

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.

*Внесен Минюстом России в реестр СМИ и физлиц, выполняющих функции иностранного агента.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: