«Ромир»: отношение москвичей к угрозе COVID-19

2020-04-17

В апреле 2020 процент москвичей, не считающей угрозу со стороны коронавируса преувеличенной, значительно вырос по сравнению с мартом — с 35% до 52%.

В рамках исследования общественного мнения в апреле холдинг «Ромир» изучил мнение москвичей* на тему коронавируса COVID-19 и мер борьбы с его распространением. Это уже вторая волна исследования, что позволяет отследить динамику мнения аудитории по этому вопросу по сравнению с мартом.

На фоне пандемии мнение москвичей об угрозе со стороны COVID-19 меняется. Снизилась доля тех, кто считает степень опасности преувеличенной (45%), и вырос процент тех, кто думает иначе (52%). Среди тех, кто согласен с утверждение о преувеличенной угрозе преобладают москвичи в возрасте 18-24 и 35-44 (по 49%). Люди старше 60 лет больше других не склонны соглашаться с тем, что угроза со стороны COVID-19 преувеличена (58%).

Диаграмма 1. Как москвичи ответили на вопрос: “Я верю, что угрозу коронавируса преувеличивают?

Как москвичи ответили на вопрос: “Я верю, что угрозу коронавируса преувеличивают?”

Источник данных: «Ромир», март-апрель 2020

“Динамика в ответах москвичей на вопрос об угрозе коронавируса отчетливо показывает “пульс” города. Еще в марте, когда тревожных новостей о пандемии в Москве было не так много, горожане в меньшей степени задумывались о серьезности происходящего. Сегодня многое меняется, и можно предположить, что следующие волны исследования покажут — москвичей больше беспокоит угроза вируса, объем и качество информации о нем или ограничения в работе, перемещениях и правах,” — комментирует итоги второй волны президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

*В исследовании приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в Москве.

Пресс-служба
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13
pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более сорока государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание:
● «исследовательский холдинг «Ромир»,

а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru

Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир». 

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации