Ромир: 35% россиян считают служебные романы недопустимыми
35% россиян считают служебные романы недопустимыми, 7% из них при такой ситуации на работе попросят вмешаться руководство, показало исследование* Ромир.
Женщины чаще считают служебные романы безусловно допустимыми (28% против 25%) и допустимыми в случае, если возлюбленные скрывают отношения на работе (28% против 19%). Мужчины же в 40% случаев придерживаются противоположного мнения, 8% из них при такой ситуации попросит вмешаться руководство.
Терпимее всех к отношениям на работе оказались люди возрастных групп 18-24 лет, 25-34 лет и старше 60 лет: в 50%, 49% и 48% случаев соответственно они не против служебных романов. При этом около половины респондентов в каждой из групп считают, что отношения коллег всё же должны скрываться. Не довольны отношениями между сослуживцами в этих группах в 28%, 39% и 36% случаев, при этом 7-9% признались, что попросили бы вмешаться руководство при такой ситуации.
Чаще остальных негативное отношение к любовным романам на работе выражали респонденты 35-44 лет.
В региональном разрезе наибольшее количество людей, которые одобряют служебные романы, проживает в Северо-Западном федеральном округе (56%), в Южном и Северокавказском ФО (54%) и в Центральном ФО (52).
Негативное отношение чаще высказали в Уральском ФО (42%).
Не определились с отношением к романам на работе 15% респондентов.
*Опрос проводился на базе «Единой панели данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel), в нем по репрезентативной выборке приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет. Респондентам задавали вопрос: “Что из списка ниже наиболее точно описывает ваше отношение к служебным романам?”.
Romir Consumer Scan Panel — это уникальная технологическая разработка, благодаря которой Ромир собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: