Планы россиян на народные гуляния в День Победы

2020-04-28

Исследовательский холдинг «Ромир» на основе данных скан-панели покупателей Romir Scan Panel* подготовил исследование о том, какими ожиданиями россияне будут жить в ближайшие недели и какие планы строят на будущее.

Респондентам был задан вопрос об их планах на участие в народных гуляниях в рамках Дня Победы с учетом текущей ситуации в стране и при условии, что власти не станут запрещать подобный досуг. На протяжении четырех волны исследования вопрос ставился об участии в официальных мероприятиях, но с учетом их отмены, респондентам в ходе пятой волны предложили рассказать о собственных планах на 9 мая.

Будете ли Вы участвовать 9 мая в народных гуляниях и т.д., если они будут разрешены властями?

Будете ли Вы участвовать 9 мая в народных гуляниях и т.д., если они будут разрешены властями?

В целом, треть участников мониторинга не будет участвовать и не делала этого раньше, а вот доля тех, кто указывает причиной отказа неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию, росла практически на протяжении всех пяти волн исследования — на прошлой неделе так отвечали 40% опрошенных в регионах и 33% в Москве. При этом пятая часть (21%) пока еще не определилась с планами на 9 Мая или затруднились с ответами. Лишь 5% респондентов в Москве и 6% в регионах сохраняет твердое намерение принять участия в гуляниях, как делали это раньше.

“Планы на народное празднование Дня Победы, как и планы на майские в целом, сильно зависят от того, что скажут власти о самоизоляции на этой неделе. В любом случае Москва демонстрирует интересные цифры, заставляющие задуматься об общих настроениях вне контекста 9 Мая. Так, растет доля желающих участвовать в народном праздновании, хотя ранее игнорировали подобное. Думаю, здесь читается накапливающаяся усталость от более чем месячной изоляции,” — комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

 

Пресс-служба Romir
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более 60-ти государств.

«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 55-ти государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.