Ромир: покупательская активность россиян в интернете восстанавливается, но остается низкой
Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс, отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете. Индекс рассчитывается с 2019 года, что позволяет проводить лонгитюдные исследования и анализировать влияние различных факторов на популярность онлайн-покупок.
Индекс покупательской активности в онлайне в июне составил 116%, что на 7,4% (8 п.п.) меньше, чем в мае. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 10,1% (13 п.п.). Несмотря на некоторое восстановление, уровень активности в онлайн-торговле по-прежнему остается на низком уровне.
Что касается динамики количества покупателей в интернете, если в начале года в крупных городах она повторяла тренд среди пользователей по России в целом, то с марта по июнь в крупных городах рост покупателей был активнее.
В июне доля трат в интернет-магазинах выросла до 6,3% после сокращения в апреле и мае.
E-comm индекс – индекс покупательской активности в интернет-магазинах – инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный на базе Единой панели данных Ромир. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса и состоит как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более – 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров. Индекс рассчитывается к январю 2019 года.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир c 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: