Ромир: Приложение «Мой Ашан» стало лидером по недельной динамике охвата

17 Августа 2022

В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.

По данным Единой панели данных с 08 по 14 августа самую активную динамику охвата (32%) показало приложение «Мой Ашан». На втором месте приложение «Тинькофф Инвестиции» (20%) и приложение «СберМаркет» (16%).

Также за неделю на 14% вырос охват приложения «Едадил» и на 10% – «Красное&Белое».

 

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: