Ромир: приложения спецмагазинов стали лидерами по недельной динамике охвата
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию данных по недельному медиапотреблению россиян.
В период с 31 января по 6 февраля эксперты сравнили динамику среднего недельного охвата мобильных приложений.
По итогам прошлой недели самый активный рост показали приложения в категории «покупки». Если традиционно среди приложений торговых площадок активнее растут маркетплейсы, на которых собран различный ассортимент товаров, в этот раз в лидерах – специализированные магазины. На первом месте с динамикой охвата 17% – магазин электронной техники «М.Видео». Второе место занял «Детский мир», увеличив охват аудитории на 12%. На третьем месте приложение связи – «Мегафон».
Значительно снизился охват приложений DeliveryClub (-32%), Apteka.RU (-30%) и «Почта России» (-25%).
«Активность россиян в спецмагазинах растет в преддверии праздников. Впереди у нас День всех влюбленных, День защитника Отечества, 8 марта. Учитывая рост популярности онлайн-сектора, положительная динамика охвата приложений торговых сетей логична», – отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Ромир.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel – уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: