Ромир: различие медиапотребления автовладельцев в зависимости от вида страхования ответственности

03 Марта 2022

Исследовательский холдинг Ромир публикует результаты анализа кросс-потребления россиян за последнюю неделю февраля.

С 21 по 27 февраля Ромир сравнил медиапотребление владельцев полисов ОСАГО и КАСКО.

В лидерах по охвату в обеих целевых группах приложение WhatsApp – 62,3% среди владельцев ОСАГО и 62,4% среди владельцев КАСКО. Далее следуют YouTube (47,1% и 48,1% соответственно) и Сбербанк Онлайн (45,1% и 46,5% соответственно).

Также Ромир выделил топ-5 значимых различий в медиапотреблении. Среди обладателей КАСКО больше пользователей приложений Instagram (40,0% vs 35,8%) и Едадил (17,5% vs 13,4%). Больший охват среди обладателей ОСАГО показали Viber (33,9% vs 26,6%), AliExpress (21,9% vs 18,5%), Avito (21,1% vs 16,0%) и Одноклассники (12,7% vs 7,5%).

*Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: