​Ромир: расходы россиян вернулись к январским показателям

29 Марта 2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).

В период с 21 по 27 марта средние недельные расходы россиян сократились, как и средняя стоимость одной покупки.

Индекс недельных расходов составил 5 364 рубля, что на 11,6% (701 рубль) меньше, чем на предшествующей неделе.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы выше на 4,2% (219 рублей).

Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 290 рублей) индекс недельных расходов выше на 1,4% или 74 рубля.

Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей сократился на 5,5% (38 рублей). Средняя стоимость одной покупки составила 659 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 5,9% (37 рублей).

Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (653 рубля) недельный чек выше на 0,9% или 6 рублей.

«Мы видим, что потребительский ажиотаж пошел на спад – люди закупились впрок и переходят в режим экономии. Кроме того, многие воздерживаются от покупок резко подорожавших импортных товаров и выжидают в надежде, что цены стабилизируются», - отметила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами Ромир.

ИНР (индекс недельных расходов) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.

ИНСЧ (индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику стоимости покупок домохозяйств и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: