Ромир: россияне стали более информированными о ситуации в стране

2022-03-31

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на человека.

Во второй половине марта на пять процентных пунктов возросла общая оценка собственной информированности россиян – 71% считают, что в курсе текущей ситуации в стране. При этом доля считающих, что полностью осведомлены о текущей политический и экономической ситуации, постепенно снижается.

Вместе с тем отмечается значимое снижение интереса людей к политическим новостям, за которыми следят по телевизору. На ТВ меньше, чем в интернете интерес к социальной повестке, но за экономическими событиями телезрители следят стабильно больше.

*«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном и ежегодном форматах.

Методология

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях: