Ромир: скидки и товары б/у как способы оптимизации бюджета
Исследовательский холдинг Ромир в рамках анализа потребительских настроений выяснил, как россияне относятся к различным способам сокращения расходов.
В целях экономии многие россияне предпочитают покупки товаров с рук. По данным Romir Consumer Scan Panel*, 72% имеют опыт покупки вещей, бывавших в употреблении (б/у). Речь идет как об одежде, так и о технике, мебели и других типах товаров.
Интересно, что показатель не меняется в зависимости от уровня дохода и пола респондентов. Но значительно больше доля покупателей подержанных товаров среди людей, у которых есть дети (79%).
Скидкам напротив большинство россиян не доверяют. Согласны с тем, что скидки – это сокращение заранее завышенной стоимости, 57% жителей страны. Нейтрального мнения чаще придерживаются люди в возрасте 20 – 29 лет (43%). Доля тех, кто не доверяет скидкам, больше всего среди старшего поколения (77%).
«В последнее время в России активно развивается тренд осознанного потребления, и изменение экономической ситуации актуализирует его. Исследование показывает, что среди россиян многие имеют опыт приобретения подержанных товаров, это подтверждает, в том числе, рост охватов сервиса для размещения объявлений Avito», – отметила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир.
*Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России с численностью 10 тысяч и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: