«Ромир» составил портрет российского пользователя Clubhouse
«Ромир» на базе Romir Single Source Panel (SSP)* провел анализ портрета российского пользователя Clubhouse и выяснил отношение к новой социальной сети. В исследовании участвовали панелисты старше 14 лет, владеющие смартфонами на базе iOS.
Знание приложения
- Доля россиян, знающих о социальной сети Clubhouse, составила 61%. Напротив, 39% респондентов никогда не слышали о ней.
- Более трети (34%) знакомых с соцсетью установили приложение, 66% не стали этого делать.
- 61% пользователей положительно оценили свой опыт взаимодействия с Clubhouse, 28% отнеслись нейтрально, а еще 11% остались им недовольны.
Портрет пользователя Clubhouse
- Мужчин среди аудитории приложения оказалось заметно меньше, чем женщин – 33% против 67%.
- Наиболее активная возрастная группа – россияне в возрасте 30–39 лет (33%).
- Шесть из десяти (60%) пользователей соцсети состоят в браке, а еще у 40% есть дети.
- Почти половина респондентов (49%) имеет средний доход, 35% - высокий.
- Одним автомобилем в семье обладают 47% пользователей соцсети, двумя – 10%.
- 67% респондентов следят за своим питанием, то есть ограничивают себя в сладком, мучном или молочных продуктах. Также 75% пользователей Clubhouse не курят и 68% не пьют либо ограничивают потребление алкоголя.
Потребительские предпочтения и досуг
- После наиболее популярного Сбербанка, услугами которого пользуются 60%, идут ВТБ (18%) и Альфа-Банк (16%).
- Чаще всего пользователи Clubhouse в качестве сотового оператора используют МТС (44%), 29% являются клиентами Билайна, 28% - Мегафона, 23% - Tele2.
- 68% респондентов оказались покупателями ВкусВилла, 66% - Ленты, по 65% - Ашана, Перекрестка и Метро C&C.
- Самые популярные среди пользователей приложения интернет-магазины: AliExpress (43%), Wildberries (33%), Ozon (31%) и Avito (22%).
- У 33% опрошенных стоит блокировка рекламы в Интернете.
- Говоря о физических активностях, 35% занимаются сезонными видами спорта и 33% делают утреннюю зарядку.
«У людей всегда есть спрос на что-то новое, уникальное, но при этом очень простое в использовании. Одной из таких новинок этого года стал Clubhouse, являющийся логичным продолжением идеи подкастов. Слушатели не просто подключаются к эфиру и принимают информацию, но и могут сами участвовать в дискуссии и выступать в роли модераторов комнат. Исследование показало, что аудитория приложения очень разнообразна, а значит каждый может найти интересное обсуждение на площадке, которая, помимо прочего, может стать для бизнеса и лидеров общественного мнения актуальным каналом коммуникации с таргетированной категорией людей», - комментирует президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
* Romir Single Source Panel (SSP) – уникальный продукт команды “Ромир”, направленный на анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа и Интернет-потребление. Это исследование потребления ТВ, радио и Интернета на базе потребительской панели “Ромир” (40 000 панелистов) с помощью специальных программных и технических решений. Участниками SSP являются жители в возрасте 14 лет и старше, городов с численностью населения 10 000 человек и более.
В исследовании приняли участие 950 респондентов.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: