РОМИР совершенствует процесс работы и внедряет новые технологические решения для проектов Инстор, Ритейл Аудит и Сенсус в России, Восточной Европе, Азии и других регионах.
РОМИР объявляет о запуске улучшенного сервиса по направлению Аудитов, направленного на мониторинг ключевых показателей эффективности исполнения продаж в магазинах современной и традиционной торговли в России, Азии, Северном Кавказе, Африке, Ближнем Востоке и других регионах.
В последние квартале 2024 года команда РОМИР работала над совершенствованием направления Торговый аудит.
Мы полагаем, что инновационные решения, которые были внедрены в сервис, предоставят для наших клиентов дополнительную ценность в решении бизнес-задач и позволят насладиться расширенным опытом работы с продуктом в рамках портфеля многочисленных решений РОМИР.
Торговый (Инстор) аудит: контроль за исполнением работ и четкое представление о том, как продается товар в магазине.
Торговый (Инстор) аудит– это востребованный маркетинговый инструмент, направленный на изучение того, насколько эффективно та или иная торговая точка или канал сбыта осуществляют продажи продукции.
Наиболее частыми инициаторами данного вида исследования являются производители товаров народного потребления и ритейлеры.
С учетом полученных данных заказчик услуги может понять специфику занимаемого сегмента и, в зависимости от типа торговой точки, сформировать наиболее выгодный ассортимент продукции.
Также проконтролировать ситуацию с дистрибуцией товара и сравнить собственные применяемые маркетинговые и ценовые стратегии против других игроков рынка. В итоге заказчику будет доступна полная и актуальная картина состояния торговли.
Периодичность проверок в рамках торгового аудита бывает разной – от единовременной, позволяющей собрать и проанализировать информацию в определенный период времени, до регулярно повторяющейся, с возможность оценивать ситуацию в динамике.
В конце 2024 г. компания РОМИР совместно с партнёром- агропредприятием завершила тестирование улучшенного операционного процесса с применением нового технологического решения по сбору данных торгового аудита в каналах современной розничной торговли Москвы.
В ходе исследования, проведенного для категорий охлажденная курица и мясные полуфабрикаты, был проведен аудит полки по товарам ключевых производителей, с выявлением изменений в определенные недели месяца против ожидаемых показателей работы.
Также был произведен замер промопредложений и промоматериалов игроков с целью разработки стратегии по поддержанию конкурентоспособности партнёра. Осуществлен сбор данных о фейсингах и остатках для анализа эффективности управления выкладкой и запасами товаров для покупателей.
При этом представленный ассортимент продукции по списку обязательных наименований не выявил отклонений ни в одну неделю месяца, в рамках которого производилось исследование.
На основе проведенного аудита, компания РОМИР разработала дальнейшие рекомендации по улучшению мерчендайзинговых активностей.
Внедрение усовершенствованного процесса и новых технологий в торговом аудите позволит компании РОМИР предоставлять расширенную аналитику для наших клиентов и также сократит внутренние затраты на полевой аудит, что положительно отразится на общей стоимости исследования и качестве услуги для всех партнёров компании.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: