Ромир: телезрители теряют интерес к экономической повестке

04 Апреля 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали уровень информированности россиян о ситуации в стране и мире.

К концу марта на 12 процентных пунктов снизилась общая оценка собственной информированности россиян – 59% считают, что в курсе текущей ситуации в стране. Доля полностью уверенных в своей информированности изменилась незначительно. Показатель снизился за счет группы частично осведомленных. Также значимо растёт доля людей, которые считают себя в курсе ситуации в меньшей степени.

Телезрители стали меньше интересоваться экономической повесткой (показатель снизился на 6 процентных пунктов). Интерес к политическим событиям на ТВ не изменился (48%), а в интернете сократился на 6 процентных пунктов, составив 40%. Пользователи интернета по сравнению с предыдущей волной исследования стали больше следить за погодой и криминальными новостями.

*«М-Пульс» – это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» – оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах.

Методология

Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Romir Consumer Scan Panel с участием верифицированных респондентов. Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта).

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: