Ромир: удовлетворенность медициной среди россиян выросла в два раза
Исследовательский холдинг Ромир оценил уровень удовлетворенности россиян качеством медицинских услуг и собственным здоровьем. За год число россиян, довольных качеством медицины выросло более чем в 2 раза, состоянием своего здоровья – на 10%.
По результатам исследования Ромир, проведенного в декабре 2022 года, 83% россиян удовлетворены качеством медицинских услуг. Оценивают качество медицины в стране как хорошее и очень хорошее 38% – это в два раза больше, чем годом ранее (18% в 2021 году). Негативная оценка за год, напротив, сократилась с 44% до 17%.
Позитивно оценивают качество медицинских услуг чаще всего представители цифрового поколения – каждый пятый считает медицину в стране хорошей и очень хорошей. Лидером в географическом разрезе стал Уральский федеральный округ – 67% его жителей высоко оценили качество медицинских услуг.
Удовлетворены состоянием своего здоровья 72% россиян. Напротив, отметили, что не довольны своим здоровьем 28%.
Доля россиян, положительно оценивающих свое здоровье, увеличилась на 10% по сравнению с 2021 годом (65%). Доля уверенных положительных ответов увеличивается третий год подряд (16% – 2020, 20% – 2021, 21% – 2022).
По итогам 2022 года удовлетворены состоянием здоровья были чаще мужчины (75%), чем женщины (67%). Чем моложе россияне, тем чаще они положительно оценивают состояние своего здоровья: 88% среди «цифрового» поколения (18 – 24) и лишь 40% – среди старшего поколения (60+).
«2022 год в целом стал годом роста телемедицины. Развитие в этом направлении помогает обрабатывать большое количество заявок и обращений, что, безусловно, влияет на отношение пациентов к сфере медицинских услуг. Кроме того, внедряются новые системы обработки информации и назначения схем лечения. Это положительно отражается как на здоровье людей, так и на качестве медуслуг», - отметила директор направления М-Ромир Ксения Пайзанская.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: