Ромир выяснил планы россиян на 4 ноября

03 Ноября 2022

В преддверии Дня народного единства исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне планируют провести праздничный выходной день и с чем у них ассоциируется дата 4 ноября.

По данным Ромир, большинство россиян (69%) останутся отдыхать дома в выходной день 4 ноября. В гостях этот день планируют провести 16%. Продолжат работать 12% жителей страны. Отправятся в путешествие по России – 6%.

Мужчины предпочитают провести этот день дома в 80% случаев, а женщины в 59%. У женщин в планах чаще, чем у мужчин, – отправиться в гости (23% vs 8%).

Каждый третий россиянин ассоциирует дату 4 ноября с единением народа (34%). Поровну разделились те, у кого эта дата не вызывает никаких ассоциаций или связана прежде всего с дополнительным выходным днем (по 28%). В целом среди россиян 9% ассоциируют праздник с историческим событием – освобождением России от польско-литовской интервенции.

В поколенческом разрезе большинство тех, у кого нет ассоциаций с датой 4 ноября – среди «цифрового поколения», чаще ассоциируется с единением народа эта дата у более старших поколений. Если среди женщин с единением народа 4 ноября ассоциируется у 29%, то среди мужчин – у 37%. Женщины в свою очередь чаще называли в качестве ассоциации дополнительный выходной день (32% vs 23%).

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: