logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Ромир: Яндекс.Дзен увеличил долю лояльной аудитории

По данным исследовательского холдинга Ромир в апреле доля лояльных пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 39%. Это на 12% больше, чем в предыдущем месяце.


Прирост постоянной аудитории произошел после мартовского роста охватов отечественных онлайн-платформ на фоне блокировки иностранных сервисов в России. Тогда доля новых пользователей приложения Яндекс.Дзен составила 37%, часть из которых продолжили пользоваться ресурсом.


В апреле Яндекс.Дзен привлек 20% новой аудитории. Среди них большинство – молодежь 25-34 лет. Интересно, что в марте 45% новых пользователей были люди от 55 лет и старше.


Яндекс.Дзен увеличил долю лояльной аудитории


Методология


Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян - уникальный продукт, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Выборка репрезентирует население городов-миллионников России старше 18 лет.


Пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.


Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.