Ромир зафиксировал рост индекса экономической уверенности

06 Апреля 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику экономической уверенности россиян.

К концу марта Индекс экономической уверенности** вырос на 13 процентных пунктов, достигнув максимального показателя за все 4 волны исследования (-11). Индекс отражает оценку россиянами экономической ситуации в стране.

По данным Ромир, 41% россиян считает, что страна находится в экономическом кризисе и еще 39% – что в стране существуют некоторые проблемы экономического характера. При этом среди людей, выбирающих ТВ в качестве источника информации, индекс экономической уверенности выше (-5) по сравнению с теми, кто не смотрит телевизор (-23).

В четвертой волне растут позитивные ожидания относительно изменения политической и экономической ситуации, но доля считающих, что ситуация ухудшится, все еще преобладает. Индекс ожиданий ниже всего среди россиян в отношении экономической ситуации. С меньшей долей негативных ожиданий россияне оценивают будущее в разрезе политической и социальной обстановки (-14 и -15 соответственно).

 

«М-Пульс» – это еженедельный мониторинг влияния социально-экономической ситуации на человека, основанный на данных о фактическом потреблении товаров, услуг и медиаконтента, мнениях жителей страны по актуальным темам, личных предпочтениях. Волновой формат позволяет рассмотреть показатели в динамике.

**Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.

Методология

Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта). Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Ромир с участием только верифицированных респондентов.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: