Ромир/Гэллап интернешнл: изменение финансового положения землян в период пандемии по данным Romir и Gallup International
37% опрошенных серьезно потеряли в доходах, а 15% — признались, что остались без работы.
В рамках глобального исследования общественного мнения холдинг «Ромир» и Gallup International изучили мнение жителей Земли на тему коронавируса COVID-19 и событий, связанных с пандемией. Вопрос об изменениях в финансовом положении задавался впервые. Было опрошено порядка 17 000 человек в 18 странах*.
Большая часть опрошенных (37%) сообщила, что в ходе пандемии доходы серьезно упали, 15% — потеряли работу, а 32% не заметили изменений. При этом 12% начали работать неполный рабочий день, а 28% временно прекратили работу полностью.
Самая тяжелая ситуация наблюдается в Пакистане, Малайзии и на Филиппинах, где работу потеряли 68%, 47% и 34% респондентов соответственно. В России — 12%.О серьезной потере в доходах чаще всего говорили граждане Пакистана (84%), Таиланда (63%) и Индонезии (61%).
Реже всего о потере работы сообщали в Японии (1%), Германии (2%), и Южной Корее (3%). О серьезной потере в доходах меньше всего ответов поступило от граждан Австрии (9%), Германии (11%), Швейцарии и Японии (по 14%).
В целом, по планете чаще о потере работы говорили молодые люди до 30 лет (19%), а респонденты в возрасте 30-49 признавались, что серьезно потеряли в доходах (42%). Также участников опроса до 30 лет больше всего среди тех, кто временно прекратил работу или начал работать неполный рабочий день (36% и 14%).
Диаграмма 1. Как жители планеты Земля отвечали на вопрос: “В условиях коронавируса, что из следующего актуально для вас?” (%) (можно было выбрать несколько вариантов, поэтому сумма ответов превышает 100%)
Источник данных: «Ромир» / GIA, апрель 2020
“Когда минует острая фаза пандемии, мировым элитам придется решать очень серьезные вопросы. Ситуация для руководства стран крайне непростая. По всему миру от сопутствующего экономического кризиса больше всего страдает самая активная и протестная аудитория — молодежь. Новое поколение будет требовать или даже самостоятельно проводить перемены. Этот процесс, ставший очевидным социологам еще до глобальных катаклизмов, сегодня только ускоряется,” — комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.
*Опрос проводился в Аргентине, Австрии, Болгарии, Германии, Индии, Индонезии, Ираке, Италии, Казахстане, Малайзии, Пакистане, России, США, Таиланде, на Филиппинах, в Швейцарии, Южной Корее, Японии в апреле 2020 г.
Пресс-служба Romir
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13
pressa@romir.ru
«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более 55-ти государств.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более сорока государств.
Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».
Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир»,
а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru
Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир».
«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: