«Ромир»/GlobalNR: должны ли женщины работать

28 Сентября 2020

Жителей ведущих стран попросили ответить, насколько они согласны с тем, что женщины не должны работать. В целом, более половины респондентов (73%) не разделяют подобное мнение. Согласие с утверждением выразили 16% жителей планеты. Лидером с наиболее высокой долей согласных стала Индия.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения, отношения к общественным процессам, политике и глобальному лидерству, к вопросам глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

Результаты исследования показали, что большинство жителей Земли (73%) не согласны с тем, что женщины не должны работать. (см. Гистограмму). Противоположного мнения придерживаются лишь 16% респондентов. Каждый десятый опрошенный (11%) заявил, что в чем-то согласен, а в чем-то нет.

Безоговорочным лидером по согласию с данным утверждением стала Индия (45%). Россияне, в свою очередь, оказались близки к среднему значению, хотя и опережают все остальные страны: 18% наших соотечественников считают, что женщины не должны работать. Менее всего в необходимость освободить женщин от работ верят жители Бразилии (4%).

Гистограмма. Насколько Вы согласны с утверждением: «Женщины не должны работать»? (%)

Насколько Вы согласны с утверждением: «Женщины не должны работать»?

Источник данных: «Ромир»/GlobalNR, сентябрь 2020

«Проблема равноправия уже давно является темой для острых обсуждений: еще в 19-м веке Роза Люксембург и Клара Цеткин участвовали в активном вовлечении женщин во многие сферы жизни общества. Сейчас же мы отмечаем необычную поляризацию мнений по вопросу необходимости женщинам работать: с одной стороны Индия, остающаяся патриархальным государством, а с другой - космополитическая Бразилия. Россия же снова оказалась близка к остальным странам ввиду прогрессивных трендов, которые, однако, все еще сдерживаются традиционным укладом жизни», - комментирует результаты исследования президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук и основатель Mile Group Андрей Милехин.

* Исследование «Ромир»/GlobalNR проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Создан в 1987 г., входит в Mile Group.

Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: