«Ромир»/GlobalNR: гендерная представленность в руководстве компаний
В рамках глобального исследования компания «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR изучили* отношение жителей ведущих стран к утверждению: «Женщины должны быть чаще представлены в руководстве компаний».
- Шесть из десяти жителей планеты (60%) согласны с такой позицией.
- Лидерами среди стран по индексу согласия стали Бразилия и Индия - 80% согласившихся.
Меньше всего согласных оказалось в России (33%). При этом женщины чаще мужчин одобряли данное утверждение (40% vs. 23%). Среди поддержавших 41% были старше 55 лет и 30% - от 18 до 34 лет. Также среди согласных – 30% находится в браке и 38% холостых.
Источник данных: «Ромир»/GlobalNR, январь 2021
Согласных с утверждением «Мужчины должны быть чаще представлены в руководстве компаний» оказалось меньше:
- В целом по миру только треть (32%) жителей поддержали это утверждение.
- Лидером среди стран по индексу согласия опять стала Индия: большинству респондентов (67%) и эта позиция понравилась также.
- Меньше всего согласившихся в Южной Корее (12%) и Германии (13%).
Среди россиян в той или иной степени согласны с тем, что мужчины должны быть чаще представлены на руководящих должностях в компаниях 35% опрошенных. Наибольшее число поддержавших эту идею оказалось в возрастных группах старше 55 лет (37%) и 35-54 лет (33%). При этом мужчины чаще женщин поддерживали данную позицию – 38% vs. 32%. Среди согласившихся 36% бездетных россиян и 32% с детьми. Из общего числа опрошенных с высшим образованием (и выше) согласны с данным мнением 32%, среди не имеющих высшее образование - и 38%.
Источник данных: «Ромир»/GlobalNR, январь 2021
«Мировая тенденция на расширение гендерного равноправия продолжает набирать обороты. Наиболее всего вопрос большей представленности женщин на руководящих должностях актуален в консервативных странах – Индии, Бразилии и Таиланда, где женщины совсем недавно уже стояли у руководства страны. Россия, в свою очередь, продемонстрировала влияние традиций, которые до сих пор господствуют в нашей стране», - комментирует результаты исследования президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
* Исследование «Ромир»/GlobalNR проводилось в апреле 2020 года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: