«Ромир»/GlobalNR: гендерные роли детей
В рамках глобального исследования компания «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR изучили мнение* жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества.
Насколько жители Земли согласны с утверждением «Традиционные гендерные роли для мальчиков и девочек лучше всего подходят для общества»:
- В целом по миру почти половина (47%) жителей согласны с утверждением.
- Лидером среди стран по индексу согласия является Китай: подавляющее большинство респондентов (82%) выразили согласие с подобным мнением.
- Меньше всего согласных с утверждением – в Корее (16%) и Германии (24%).
- 71% россиян в той или иной степени согласны с тем, что традиционные гендерные роли для мальчиков и девочек лучше всего подходят для общества.
- Женщины чаще мужчин выразили согласие с данным мнением (73% vs. 68%).
- 77% россиян в браке и 61% холостых выразили согласие с данным мнением.
- 67% россиян без детей и 79% россиян с детьми выразили согласие с данным мнением.
- 76% россиян с высшим образованием (и выше) и 63% россиян без высшего образования выразили согласие с данным мнением.
Источник данных: «Ромир»/GlobalNR, декабрь 2020
«Мы наблюдаем тот редкий случай, когда россияне выбиваются из образа среднестатистического землянина и показывают свою неготовность к компромиссам или принципиальную ортодоксальную позицию/ Показательно, что наши соседи в тройке лидеров – это Китай и Индия, также являющиеся очагами цивилизации, основанной на традициях, базовых ценностях и консервативных взглядах», - комментирует результаты исследования президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
* Исследование «Ромир»/GlobalNR проводилось в 2020 году в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: