Romir/GlobalNR: карьера или семья

09 Июня 2020

Жителей ведущих стран попросили ответить, что для них важнее – карьера или семья. В целом, подавляющее большинство (82%) считает семью важнее карьеры. С такой оценкой не согласны 18% жителей планеты. Лидерами, где наиболее высока доля выбравших семью, стали Италия, Германия и Великобритания.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения, отношения к общественным процессам, политике и глобальному лидерству, к вопросам глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

В целом, 82% респондентов во всем мире считают, что семья важнее карьеры. 18% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения. Чаще других семье ставят в приоритет жители Италии (91%), Германии (89%) и Великобритании (89%).

Жители России, в свою очередь, показали близкий к среднему выбор (84%). США отметились высокой долей выбора в пользу семьи (87%).

Самая низкая доля согласных, что семья важнее карьеры, зафиксирована в Таиланде (75%), Китае (72%) и Индии (66%).

Гистограмма. Что для Вас важнее, карьера или семья? (%).

Что для Вас важнее, карьера или семья?

Источник данных: международное исследование Romir/GlobalNR, июнь 2020

«Как и во многих других исследованиях, которые касаются фундаментальных и мировоззренческих основ человечества, россияне остаются среднестатистическими землянами. В этом есть мудрость народная, гармоническое разнообразие российского этноса, при этом, взвешенное стремление к развитию и переменам», - комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.

*Исследование Romir/GlobalNR проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 55-ти государств.

GlobalNR – международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. GlobalNR объединяет крупные исследовательские компании из Европы, Северной и Южной Америк, и Азии.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: