Romir/GlobalNR: оплата труда мужчин и женщин

17 Июля 2020

Жителей ведущих стран попросили ответить, насколько они согласны с тем, что в их стране труд мужчин и женщин оплачивается одинаково. В целом, лишь треть (34%) высказала согласие с этим утверждением. Противоположного мнения придерживаются 45% жителей планеты. Лидерами, где наиболее высока доля согласных, стали Индия и Таиланд.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения, отношения к общественным процессам, политике и глобальному лидерству, к вопросам глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

В целом, лишь треть респондентов (34%) во всем мире считают, что мужчины и женщины в их стране получают одинаковую заработную плату. Чаще других о равноправии в данном вопросе заявляли жители Индии (73%) и Таиланда (71%).

Жители России, в свою очередь, показали близкий к среднему по миру результат (34%). В США точно такая же доля респондентов (34%) считает, что граждане получают одинаковую оплату труда вне зависимости от пола. Самая низкая доля согласных, что труд мужчин и женщин оплачивается одинаково, зафиксирована в Бразилии (19%), Германии (18%) и Корее (13%).

Гистограмма. Насколько Вы согласны с утверждением: «В моей стране мужчины и женщины чаще всего получают равную оплату труда»? (%).

Насколько Вы согласны с утверждением: «В моей стране мужчины и женщины чаще всего получают равную оплату труда»?

Источник данных: международное исследование Romir/GlobalNR, июль 2020

«Проблема равноправия уже давно существует в мире, и с каждым годом многие страны прикладывают все больше усилий для ее решения во всех сферах жизни, в том числе и в трудовой. Однако мы видим, что граждане как нашей страны, так и США, ряда европейских стран, не ощущают реального равноправие в вопросах оплаты труда. Стоит отметить, что в последнии десятилетия экономика знаний практически размыла понятия «мужских» и «женских» профессий и у каждого в теории есть возможность заниматься практически чем угодно. Только не у всех и не везде это пока получается», - комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.

*Исследование Romir/GlobalNR проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

GlobalNR – международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. GlobalNR объединяет крупные исследовательские компании из Европы, Северной и Южной Америк, и Азии.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: