«Ромир»/GlobalNR: от ООН требуют активности
В рамках глобального исследования компания «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR изучили мнение* жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества.
Насколько жители Земли согласны с утверждением «ООН должна проявлять большую активность в глобальных вопросах»:
- В целом по миру семь из десяти (70%) жителей согласны с утверждением.
- Лидером среди стран по индексу согласия является Индия: подавляющее большинство респондентов (91%) выразили согласие с подобным мнением.
- Меньше всего согласных с утверждением – в Великобритании и США (56%).
- 59% россиян в той или иной степени согласны с тем, что ООН необходимо быть более активной в решении глобальных проблем.
- Доля женщин и мужчин, согласных с данным мнением, практически одинакова (58% vs. 59%).
- 71% россиян старше 55 лет и 42% молодежи (18-34 лет) выразили согласие с данным мнением.
- 62% россиян с высшим образованием (и выше) и 54% россиян без высшего образования выразили согласие с данным мнением.
Источник данных: «Ромир»/GlobalNR, январь 2021
«Созданная в послевоенное время, ООН решала по-настоящему важные мировые проблемы и успешно справлялась с поставленными задачами. Сейчас же перед организацией стоят другие задачи, и многие государства и их граждане не понимают, почему ООН столь пассивно реагирует на внешние запросы. Россия наряду с лидерами своих регионов – США, Германией и Великобританией, - оказалась в наименьшей степени недовольна работой организации, что говорит о меньшей привязанности жителей этих стран к ООН и большей самостоятельности в отношении государственных и общемировых проблем», - комментирует результаты исследования президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.
* Исследование «Ромир»/GlobalNR проводилось в апреле 2020 года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: