«Ромир»/GlobalNR: от ООН требуют активности

06 Января 2021

В рамках глобального исследования компания «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR изучили мнение* жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества.

Насколько жители Земли согласны с утверждением «ООН должна проявлять большую активность в глобальных вопросах»:

  • В целом по миру семь из десяти (70%) жителей согласны с утверждением.
  • Лидером среди стран по индексу согласия является Индия: подавляющее большинство респондентов (91%) выразили согласие с подобным мнением.
  • Меньше всего согласных с утверждением – в Великобритании и США (56%).
  • 59% россиян в той или иной степени согласны с тем, что ООН необходимо быть более активной в решении глобальных проблем.
    • Доля женщин и мужчин, согласных с данным мнением, практически одинакова (58% vs. 59%).
    • 71% россиян старше 55 лет и 42% молодежи (18-34 лет) выразили согласие с данным мнением.
    • 62% россиян с высшим образованием (и выше) и 54% россиян без высшего образования выразили согласие с данным мнением.

Источник данных: «Ромир»/GlobalNR, январь 2021

«Созданная в послевоенное время, ООН решала по-настоящему важные мировые проблемы и успешно справлялась с поставленными задачами. Сейчас же перед организацией стоят другие задачи, и многие государства и их граждане не понимают, почему ООН столь пассивно реагирует на внешние запросы. Россия наряду с лидерами своих регионов – США, Германией и Великобританией, - оказалась в наименьшей степени недовольна работой организации, что говорит о меньшей привязанности жителей этих стран к ООН и большей самостоятельности в отношении государственных и общемировых проблем», - комментирует результаты исследования президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.

 

* Исследование «Ромир»/GlobalNR проводилось в апреле 2020 года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: