Romir/GlobalNR: технологии и отношения

2020-07-24

Жителей ведущих стран попросили ответить, насколько они согласны с тем, что современные технологии разрушают личные отношения. В целом, подавляющее большинство респондентов (77%) высказали согласие с этим утверждением. Противоположного мнения придерживаются 7% жителей планеты. Лидерами, где наиболее высока доля согласных, стали Индия, Бразилия и Россия.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения, отношения к общественным процессам, политике и глобальному лидерству, к вопросам глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

В целом, большинство респондентов (77%) во всем мире считают, что новые технологии разрушают личные отношения. Чаще других о подобном мнении заявляли жители Индии (86%), Бразилии (85%) и России (83%).

Жители США и Таиланда, в свою очередь, показали одни из самых низких результатов по миру, хотя и здесь большинство заявило о пагубном влиянии технологий на личные отношения (65% и 64% соответственно).

Гистограмма. Насколько Вы согласны с утверждением: «Технологии разрушают наши личные отношения»? (%)

Насколько Вы согласны с утверждением: «Технологии разрушают наши личные отношения»?

Источник данных: международное исследование Romir/GlobalNR, июль 2020

«Технический прогресс ускоряется, постоянно появляются новые технологии, которые облегчают нашу жизнь и, вместе с этим, упрощают ее настолько, что не все готовы это принять. Виртуальная коммуникация не может полностью заменить личное, живое общение», - комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.

*Исследование Romir/GlobalNR проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. Данный вопрос не задавался в Китае. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.