​Ромир/М-Холдинг: FMCG-чек россиян сократился в январе

22 Февраля 2023

В рамках исследования потребительского поведения «Ромир» (входит в «М-Холдинг») рассчитал индекс среднего чека россиянина (индекс среднего значения покупок FMCG-товаров) за январь 2023 года.

Средний чек FMCG-покупок в январе составил 682 рубля, что меньше на 7,2% (53 рубля), чем в декабре 2022. За год показатель вырос на 3,7% (24 рубля).

В разрезе по федеральным округам наибольшее сокращение среднего чека по сравнению с декабрем показал Южный и Северо-Кавказский ФО (-8,9%). Меньше всего показатель сократился в Уральском ФО (-4,1%).

Методика

Индекс среднего чека (ИСЧ) демонстрирует динамику среднего значения стоимости покупок российских потребителей в абсолютном (денежном) и процентном выражении. Индекс рассчитывается ежемесячно с 2012 года на основе Единой панели данных «Ромир» и описывает размер единовременных трат россиян (без крупных покупок свыше 15 тыс. рублей), проживающих в городах с численностью населения 100 000 жителей и более. Средний чек FMCG рассчитывается на основе корзины товаров народного потребления.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в «М-Холдинг».

Ссылка на «Ромир» обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: