logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Россияне ассоциируют семью главным образом с любовью\r\n

Россияне ассоциируют семью с любовью


Об этом заявили 21,4% участников опроса холдинга Ромир. Стоит отметить, что ранее в ходе исследования опрошенные назвали семью главной ценностью, которой они руководствуются в жизни (Подробнее). На данном этапе респондентам предлагалось ответить на вопрос, что именно они вкладывают в понятие семьи.


Для 11,9% респондентов семья связана с детьми. 9,5% отметили, что это понятие для них означает дом. Примечательно, что ответ «супруги» дали всего 6,3% опрошенных. Такое же количество респондентов заявили, что у них семья ассоциируется с единством (см. Рисунок 1).


Рисунок 1. Что для Вас означает семья?


С чем россияне ассоциируют семью


За пределами первой пятёрки самых популярных определений оказались такие ответы, как «родные» (4,8%), «родители», «забота» и «взаимопонимание» (4%), а также «ячейка общества» - это распространённое когда-то определение вспомнили всего 3,2%. И только у 2,4% респондентов семья ассоциируется с поддержкой. Ещё более 20% опрошенных дали разные варианты ответа, каждый из которых находится в рамках статпогрешности - в ходе исследования их объединили в категорию «Другое».


 


Смотрите также:


Россияне назвали важнейшие качества личности и свои главные ценности


* В опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет из всех типов населённых пунктов и всех федеральных округов России. Выборка репрезентирует взрослое население России.


Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.


Пресс-служба Ромир


Тел.:   +7 (495) 988 60 81

Моб.:  +7 (926) 519 66 13

pressa@romir.ru