Россияне о китайских автомобилях
Ноябрь 2020 г.
Три четверти автомобилистов знают китайские бренды автомобилей:
- Лидерами среди китайских брендов с точки зрения спонтанного знания стали бренды Chery (30%), Lifan (21%) и Geely (18%).
- 24% владельцев авто не смогли назвать марки китайского автопрома.
- 20% не различают корейских и японских автопроизводителей, ошибочно считая их китайскими.
- 7% среди тех, кто назвал марку Chery, ассоциируют данный бренд с моделью Chery Tiggo.
- 49% отметивших бренд Great Wall ассоциируют марку непосредственно с моделью Hover. Также данный бренд обладает бо́льшим знанием среди жителей Центрального ФО (15% vs 8% total).
Источник данных: «Ромир», ноябрь 2020
Удовлетворенность эксплуатацией:
- Среди владельцев китайских автомобилей нет тех, кто недоволен владением и процессом эксплуатации автомобилей.
- Скорее или полностью довольны 83% владельцев а/м китайских концернов.
- Среди 10 основных игроков на автомобильном рынке 76% владельцев скорее или полностью довольны эксплуатацией а/м.
- Если сравнивать удовлетворенность китайскими брендами с основными конкурентами на рынке, то полностью довольны 58% владельцев брендов-конкурентов* vs 42% владельцев а/м китайских концернов.
«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», - комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.
* В расчете оценки удовлетворенности а/м конкурентов участвовали: Hyundai, Renault, KIA, Mitsubishi, Volkswagen.
В исследовании приняли участие 680 автовладельцев в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: