logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Россияне о китайских автомобилях


Ноябрь 2020 г.


Три четверти автомобилистов знают китайские бренды автомобилей:



  • Лидерами среди китайских брендов с точки зрения спонтанного знания стали бренды Chery (30%), Lifan (21%) и Geely (18%).

  • 24% владельцев авто не смогли назвать марки китайского автопрома.

  • 20% не различают корейских и японских автопроизводителей, ошибочно считая их китайскими.

  • 7% среди тех, кто назвал марку Chery, ассоциируют данный бренд с моделью Chery Tiggo.

  • 49% отметивших бренд Great Wall ассоциируют марку непосредственно с моделью Hover. Также данный бренд обладает бо́льшим знанием среди жителей Центрального ФО (15% vs 8% total).



Источник данных: «Ромир», ноябрь 2020


Удовлетворенность эксплуатацией:



  • Среди владельцев китайских автомобилей нет тех, кто недоволен владением и процессом эксплуатации автомобилей.

  • Скорее или полностью довольны 83% владельцев а/м китайских концернов.

  • Среди 10 основных игроков на автомобильном рынке 76% владельцев скорее или полностью довольны эксплуатацией а/м.

  • Если сравнивать удовлетворенность китайскими брендами с основными конкурентами на рынке, то полностью довольны 58% владельцев брендов-конкурентов* vs 42% владельцев а/м китайских концернов.


«Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем», - комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова.


* В расчете оценки удовлетворенности а/м конкурентов участвовали: Hyundai, Renault, KIA, Mitsubishi, Volkswagen.


В исследовании приняли участие 680 автовладельцев в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах.


 


Пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51

E-mail: pressa@romir.ru


«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.


Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.