logo

СМИ

Лента

common.icons.down
calendar

Россияне о заготовках на зиму


Все меньше россиян делают заготовки на зиму:



  • заготовки на зиму готовит 31% россиян. В основном это дачники и владельцы приусадебных участков.

  • 89% владельцев дач и приусадебных участков имеют свой огород.

  • 88% владельцев огородов делают домашние заготовки и консервы из собственного урожая.

  • 36% россиян ходят в лес за грибами и ягодами. Из них 76% делают домашние заготовки грибов и ягод.


Статистика за прошлые годы:



  • в 2011 году заготовки делали 50% россиян.

  • в 2015 году заготовки делали 47% россиян.

  • в 2019 году заготовки делали 33% россиян.


Объем заготовок по отношению к общему количеству потребляемых продуктов за год:



  • 50% и более – 18% россиян.



  • от 30% до 49% – 22% россиян.

  • от 10% до 29% – 42% россиян.

  • менее 10% – 18% россиян.



«Россияне, как и раньше, пополняют часть продуктовой корзины заготовками на зиму. Но несмотря на то, что в каждой семье имеется свой «уникальный рецепт», желающих проводить время за маринованием овощей или варкой варенья с каждым годом становится все меньше. Необходимость в запасе продуктов на несколько месяцев вперед ради экономии постепенно уходит в прошлое. Тем не менее, в некоторых семьях не отказываются от этой традиции и продолжают делать заготовки, чтобы разнообразить свое зимнее меню», - комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.


Источник данных: «Ромир», ноябрь 2020


* В исследовании приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. Для анализа динамики использованы данные исследований «Ромир» 2011, 2015 и 2019 года, проведенных по идентичной методологии.


 


Пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51

E-mail: pressa@romir.ru


«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.


Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.