Россияне открывают для себя новые сервисы мобильности
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос автомобилистов и выяснил, какие сервисы мобильности они знают.
По его результатам практически половина опрошенных (49%) слышали про сервисы подписки на авто, что в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Источник данных: Ромир, октябрь 2021
Наиболее популярным сервисом стал Яндекс.Драйв – о нем слышало 62% респондентов. Среди автопроизводителей наиболее известными оказались программы мобильности Hyundai и KIA Mobility.
Источник данных: Ромир, октябрь 2021
«Совместное потребление и альтернативная мобильность активно проникают в различные сферы жизни. Сервисы подписки на авто стали набирать популярность в период пандемии, и сейчас этот тренд только усиливается. Клиент может взять авто на месяц и поехать нам нем в отпуск, не думая о страховке, обслуживании. Или он может подписаться на год и без дополнительных хлопот ощутить все преимущества автомобиля, и по истечению этого срока, пересесть на новый. Это новые реалии, которые меняют устоявшиеся представления о владении», - отмечает Людмила Фукова, директор по работе с клиентами Ромир.
Методология
Опрос проводился среди 1800 автомобилистов в городах-миллионниках в возрасте от 18 лет.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: