logo

СМИ

Лента

common.icons.down

Россияне рассказали, как смотрят сериалы

Более половины (55%) опрошенных россиян предпочитают быстрый просмотр сериалов, из них 33% осваивают один сезон за несколько дней, а 22% — за день, показало исследование Ромир*. 


Больше остальных к быстрому просмотру сериалов склонны люди 18-24 лет (65%), а также респонденты из регионов, входящих в Северо-Западный федеральный округ.


21% опрошенных предпочитают постепенный просмотр — по одной серии в неделю или по мере выхода новых эпизодов. Женщины (23%) чаще выбирают неспешный просмотр, чем мужчины (19%). Также этот вариант более предпочтителен у людей старше 60 лет и у респондентов из Урала. 


19% участников опроса ответили, что не смотрят сериалы, причем мужчины чаще признаются в этом (23% против 15%). В Центральном федеральном округе сериалы не смотрят 24% опрошенных, в то время как в остальных регионах этот показатель составляет 16-19%.


5% россиян не выбрали ни один из предложенных вариантов ответов. 


*Опрос проводился на базе «Единой панели данных» Ромир (Romir Consumer Scan Panel), в нем по репрезентативной выборке приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет. Респондентам задавали вопрос: “Как вы предпочитаете смотреть сериалы?”.      


Romir Consumer Scan Panel —  это уникальная технологическая разработка, благодаря которой Ромир собирает и анализирует данные о покупках домохозяйств и отдельных потребителей. Выборка панели репрезентирует все население России, проживающее в городах численностью более 10 тысяч человек.


Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru


Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.