Россияне соскучились по театрам, кино и вечеринкам
Исследовательский холдинг Ромир и коммуникационное агентство Motive agency&production провели опрос на тему культурно-досуговых ожиданий россиян в условиях пандемийных ограничений.
Когда угроза вируса полностью отступит, 56% респондентов с радостью встретились бы с друзьями, которых давно не видели, 47% отметили семейные застолья и вечеринки среди желаемых видов досуга, 40% опрошенных с нетерпением ждут культурной программы - выходов в театр, на концерт или в кино.
По данным опроса, 49% респондентов не боятся заразиться коронавирусом, посещая магазины, 44% смело ходят в рестораны и кинотеатры и 42% покупают билеты на концерты, когда они проходят.
Четверть сограждан посещают мероприятия, как и раньше, коронавирус никак не изменил их предпочтений в досуге. При этом большая часть опрошенных (31%) подтверждает, что частота походов в общественные места снизилась по сравнению с допандемийным периодом.
Женщины больше ждут культурных походов на выставки, концерты и в театры, мужчины - в бары и рестораны. Встречи с друзьями, семейные застолья и театральные спектакли традиционно больше ожидают россияне старше 45 лет, ходить чаще в кино, кафе и на концерты хотят респонденты до 35 лет.
«Затянувшаяся пандемия COVID-19 нанесла ущерб и физическому, и психологическому здоровью - после полутора лет карантинов и масочного режима россияне ждут не только хлеба, но и зрелищ, - говорит эксперт ивент-индустрии, генеральный директор Motive agency&production, Сергей Житинец, - поэтому по-бродскому «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», похоже, сейчас не работает. «Выходя из дома», россияне хотят чаще посещать кинотеатры (43%), ходить в рестораны, кафе и бары (40%), на третьем месте - концерты и вечеринки (38%), завершают рейтинг театры – по ним соскучились 32% населения».
Компании провели исследование в сентябре 2021 года, в нем приняли участие 7700 жителей России в возрасте от 18 лет и старше.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: