Россияне стали активнее покупать лекарства в интернете
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров использования интернет-сервисов в России.
С 13 по 19 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показали приложения, предоставляющие товары повседневного спроса. Лидером по динамике стало приложение Apteka.Ru. По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 59%. На втором и третьем месте приложение магазина продуктов «Дикси» и маркетплэйса Wildberries c приростом аудитории 51% и 24% соответственно. Сервисы по доставке товаров традиционно набирают популярность перед Новым годом.
Замыкают пятерку лидеров с приростом аудитории в 15% Ozon и единственное в списке приложение связи – Viber.
Топ-5 мобильных приложений по динамике охвата
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: