Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах

23 Июня 2021

E-comm индекс демонстрирует ежемесячную динамику потребительского поведения в онлайн-ритейле

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию E-comm индекс – анализ покупательского поведения в онлайн-магазинах FMCG-сектора. E-comm индекс – инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный на базе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel*. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса, состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Индекс рассчитывается к январю 2019 года.

В мае 2021 года индекс составил 129%, что на 7,5% больше, чем в апреле и на 22,7% меньше, чем в мае 2020 года.

«Снижение против прошлого года связано с тем, что в прошлом году эпидемиологические ограничения вызвали существенный рост оборота интернет-торговли. Хотя ограничений стало меньше, многие покупатели не отказываются от новой привычки. Это и общий тренд на развитие интернет-торговли объясняет значительный рост против 2019 года», — комментирует исполнительный директор Ромир и MILE Group Инна Караева.

 

Методика

E-comm индекс – индекс покупательской активности в интернет-магазинах – инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный на базе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 100 000 жителей и более.

Индекс рассчитывается к январю 2019 года.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: