Рынок рыбы: устойчивый рост спроса, несмотря на сложности
Исследование РОМИР. Несмотря на сложности, с которыми столкнулась рыбная отрасль в текущем году, отмечается устойчивый рост спроса на красную, копченую, слабосоленую и соленую рыбу. Снижение разницы в стоимости между красной рыбой и сырокопчеными/сыровялеными колбасами обусловлено двумя основными факторами.
Во-первых, активное развитие промо-акций в категории способствует формированию привлекательных цен для потребителя.
Во-вторых, целенаправленный поиск поставщиков, предлагающих доступные альтернативы красной рыбе (горбуша, голец), оказывает существенное влияние на среднюю стоимость продукции.
В-третьих, активное развитие СТМ в красной рыбе, уникальное торговое предложение сети.
Важно подчеркнуть, что, несмотря на эти факторы, средний чек на рыбу по-прежнему на 61% выше, чем на сырокопченые/сыровяленые колбасы.
Данный показатель свидетельствует о высокой востребованности рыбной категории среди потребителей и подтверждает её значимость для торговых сетей.
Наблюдается активный переход потребителей с различных видов деликатесов, колбасных изделий и твердых/полутвердых сыров на рыбу, что указывает на устойчивый тренд в изменении потребительских предпочтений.
Например, завтракать россияне определенно предпочитают бутербродом с красной рыбой нежели с колбасой.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: